+7 (351) 725-74-04
arenda@tpchel.ru
ул. 2-ая Павелецкая, д. 36

Смена офиса. Общие правила и нюансы

Грамотно выбранный и организованный офис – одно из определяющих условий успешного развития бизнеса.

Удачное место размещения офиса и его формат особенно актуальны для развивающихся компаний и предприятий, осваивающих новые направления деятельности.

Меняя месторасположения офиса, такие компании преследуют следующие цели:

  • Увеличение площадей для размещения сотрудников и улучшение условий их работы;
  • Повышение уровня представительских функций;
  • Размещение точек продаж в местах с наибольшей интенсивностью клиентского трафика;
  • Использование выгодного расположения арендуемого помещения для рекламного продвижения продукции или услуг.

Несколько общих правил выбора офисного помещения

Системно организованный подбор помещения для организации офиса компании уменьшает время поиска и значительно снижает объем расходов, связанных с организацией работы на новом месте.

Алгоритм поиска офисного помещения:

  • Определение направлений использования помещения: представительский офис для важных встреч и серьезных деловых переговоров; точка обслуживания клиентов; помещение для размещения инфраструктурных подразделений компании;
  • Выбор локации нового офиса. Для представительских целей лучше арендовать площади в престижных деловых центрах, размещенных в центральной части города. Наиболее удачный вариант размещения точки обслуживания клиентов – помещения на первых этажах зданий, расположенных вблизи административных учреждений, торговых центров и транспортных развязок. Вспомогательные службы можно разместить в офисном центре на городской окраине;
  • Подготовка плана размещения сотрудников в помещении. На этом этапе исходя из количества сотрудников и необходимости кабинетов, переговорных залов и вспомогательных комнат определяется площадь помещения и его конфигурация;
  • Необходимая для объективной оценки затрат на оборудование офиса экспертиза состояния конструкций здания и его инженерных систем;
  • Анализ подтверждающих статус собственника сдаваемых площадей документов, изучение условий арендного соглашения и возможных рисков, связанных с его заключением.

Нюансы аренды офисной недвижимости

Некоторые собственники офисных помещений при их сдаче в аренду прибегают к различным хитростям, которые оборачиваются для арендатора дополнительными издержками.

К числу таких уловок относятся:

  • Указание арендной стоимости без НДС;
  • Включение в арендное соглашение платы за дополнительные услуги, к которым относятся охрана офисного центра, уборка и содержание общих площадей и прилегающей к зданию территории и т. д.;
  • Платные места для парковки автомобилей;
  • График доступа в офисный центр, который может не соответствовать распорядку работы арендатора.

Составить представление о возможных вариантах офисной аренды и ее условиях в Челябинске, можно воспользовавшись нашими услугами, мы предлагаем отличные варианты аренды офисов в Челябинске недорого.

У нас так же возможна аренда производственных помещений в Челябинске, которая представляет интерес для предприятий, нуждающихся как в офисных площадях, так и в производственных помещениях.


Все статьи