+7 (351) 725-74-04
arenda@tpchel.ru
ул. 2-ая Павелецкая, д. 36

Кратко об аренде идеального рабочего офиса с мебелью для вашей компании

Благодаря современным информационным технологиям найти подходящий вариант для аренды рабочего офиса не составляет никакого труда, достаточно обратиться за помощью к интернет-ресурсам и буквально через несколько секунд изучить сотни предложений.

Юридические аспекты

При сдаче в аренду рабочего офиса между участниками сделки заключается специальный договор. В нем прописываются все условия пользования нежилой площадью, обязанности и права сторон. Это помогает в дальнейшем избежать проблем и недоразумений между Арендатором и Арендодателем.

В договоре об аренде офиса обязательно должны присутствовать следующие пункты:

  • обязанности сторон аренды;
  • сроки действия договора;
  • имеются ли права на нежилую недвижимость у третьих лиц;
  • oаспекты, связанные с оплатой: сроки внесения денежных средств, включая оплату переменной части – коммунальных расходов, если они не включены в постоянную часть арендной платы;
  • ссылка на подтверждающий право пользования объектом документ.

Как подобрать оптимальное офисное помещение

Рынок сдаваемой нежилой недвижимости пестрит предложениями «Аренда офиса дешево» и сориентироваться среди многих объявлений непросто. Несколько советов помогут составить в общих чертах представление о найме коммерческой недвижимости и разобраться в этом.

  1. Планировать аренду нежилых помещений необходимо заранее, в лучшем случае – за полгода-год до предполагаемой смены «дислокации» рабочей зоны. Помимо юридических вопросов, самих по себе достаточно затянутых, много времени и сил отнимает необходимый ремонт, подготовка помещения, даже если производилась аренда офиса с мебелью.
  2. Аренда рабочего офиса возможна как у непосредственно собственника коммерческой недвижимости, так и через услуги посредников. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.
    • В случае сотрудничества с собственником аренда офиса дешевле, чем через агентство недвижимости. Также это позволит сэкономить время, потраченное на оформление всех бумаг.
    • Некоторые предприниматели предпочитают снимать квадратные метры через посредника, так как это частично освобождает их от оформления документов и может дополнительно гарантировать надежность сделки, ведь предложения о дешевой аренде офиса могут поступать и от аферистов. Безусловно, к выбору агентства нужно подойти также ответственно.
  3. При подборе подходящего помещения желательно изучить не только ближайший городской район, но и прилегающие – возможно, там отыщутся оптимальные варианты аренды офиса с мебелью.
  4. Следует ориентироваться, помимо всего прочего, на удобную транспортную доступность.

Аренда офиса в бизнес-центре «Теплоприбор» имеет ряд преимуществ, главными из которых являются:

  • грамотно составленный договор аренды, который прописывает все права и обязанности как Арендатора, так и Арендодателя;
  • ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор» является собственником всех сдаваемых в аренду помещений. Это позволит Вам сократить время на переговоры с агентством недвижимости и оформление лишних документов;
  • сотрудники ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор» всегда помогут Вам с возникшими вопросами, связанными с юридическими аспектами при заключении договора, а также с другими вопросами по аренде помещения под офис.

Все статьи